Доп. разделы:

   Форум
   Гостевая (old)


$пасибо!
передать сайту $пасибо!




РEKЛАMA:



-



26 августа - понедельник










-




НОВОСТИ


23.11.2005

16:31  Ярно Трулли на Toyota Motorsports Festival 2005
Toyota Motorsports Festival 2005
13 ноября состоялся очередной Автоспортивный фестиваль Toyota на автодроме команды в Фуджи, который собрал 30 200 болельщиков на трибунах.

В 11:15 местного времени стартовали горячо ожидаемые показательные заезды TF105 с Ярно Трулли за рулем. Причем Ярно получил особое предписание от команды не крутить «восьмерок». Он постепенно ускорялся на первом и втором кругах, и публика неистово приветствовала каждое появление ревущего болида. Когда же Ярно пошел на третий круг, реакция публики резко изменилась - все были в шоке! Никто (включая Кейдзо Такахаси) не мог поверить тому, что увидел на огромном экране. TF105 вылетел за пределы трассы! К счастью, Ярно не дал двигателю заглохнуть: он не потерял контроль над машиной и вернулся на трассу под аплодисменты зрителей.

В 14:00 фанаты увидели «Автоспортивную пирамиду» Toyota. По плану, четыре болида - Formula Toyota, F3, Formula Nippon и F1 - должны были проехать по трассе один за другим. Сначала Ярно ехал четвертым, затем, обогнав две машины, устроил легкую пикировку с Тораносуке Такаги за рулем болида Формулы Ниппон. На третьем круге Ярно газанул и оставил соперников далеко позади, продемонстрировав степень превосходства болида Ф-1. Потом, подъехав к главной трибуне, Ярно начал выписывать восьмерки! Одну, другую, третью! Ярно яростно раскручивал болид, зрители заходились от восторга в клубах дыма и адском реве двигателя. Наконец, Ярно остановился в считанных метрах от фанатов и получил еще одну порцию аплодисментов. Толпа притихла, но стоило Ярно приветственно вскинуть руку, как фанаты вновь обдали гонщика волной всеобщего обожания.

В 15:00 Ярно встретился с Фан-клубом команды Toyota, затем пообщался с журналистами и поехал в местный аэропорт Нарита, где едва не опоздал на самолет, застряв в пробке по дороге.

В заключении репортажа предлагаем вашему вниманию краткую пресс-конференцию с Ярно, состоявшуюся в рамках Фестиваля.

По ходу сезона ты проделал огромную работу. Чем ты занимался, как только завершился сезон и у тебя появилось свободное время?
Свободное время проводил дома с семьей и малышом. Ничего особенного.

Ты производишь впечатление очень любящего отца. Что ты думаешь о прошедшем фестивале?
Это действительно большое мероприятие, которое привлекло многих фанатов Toyota. Погода была отличная, так что, я думаю, все прошло удачно. Это здорово, что каждый год болельщики могут прийти сюда и увидеть болид Ф1, а также другие машины Toyota.

Ты пилотировал TF105 и тебя развернуло (смеется). Каковы твои впечатления от автодрома Fuji Speedway?
Я думаю, это хороший автодром. Конечно, он новый, и покрытие было немного грязным. Но организация замечательная.

А насчет разворота?
Ну… Я просто тестировал трекшн-контроль (смеется). [Аудитория тоже смеется]

Если взглянуть на сезон, то можно сказать, что у тебя было достаточно и счастливых моментов, и разочарований. В частности, в последних гонках ожидания были высоки, но результат оставлял желать лучшего. Мы с нетерпением ожидаем увидеть тебя на верхней ступени подиума в следующем году.
Было бы здорово! Но это не так просто. Впереди предстоит много работы для того, чтобы улучшить машину. Но цель команды одна: победить. Toyota имеет отличный потенциал для грандиозного успеха в будущем, но опыт тоже очень много значит. Но я надеюсь, что мы выиграем гонку как можно скорее.

Когда ты планируешь начать работать с новой машиной?
Пока не ясно. Команда продолжает доводку. Зимой будет проделана вся необходимая работа, так что, я думаю, должно пройти какое-то время.

Ты видел болид на каком-то из этапов развития?
Если честно, то нет. Я был на заводе на прошлой неделе, но там ребята занимались испытаниями в аэродинамической трубе. Так что, шасси пока не закончено.

Какая гонка сезона была лучшей?
Было много действительно хороших гонок, поэтому трудно выбрать одну. Безусловно, гонки, в которых нам удавалось попасть на подиум, были хороши, но по сравнению с победой любое количество очков меркнет. Думаю, я неплохо выступал весь сезон, поэтому не просто назвать какую-то одну гонку, которая была лучше других. Если бы я должен был выбирать, я, наверно, сказал бы, что Барселона была лучшей.

Кстати, то, как ты обошел машины Toyota Mark X и Vitz, сильно смахивало на старт с хода. Такова была задумка?
Нет, нет. Я и не планировал этого.

Ты завершил сезон на седьмом месте, команда финишировала четвертой в Кубке. Как бы ты оценил себя по 10-бальной шкале?
Я бы поставил себе оценку 8 или 9. Думаю, я хорошо провел весь сезон. Несколько раз мы упустили подиум, но я регулярно квалифицировался в лучшей пятерке, и в гонке был недалеко от лидеров. Было очень приятно привозить очки, но, с другой стороны, несколько раз удача отворачивалась от нас.

Что ты думаешь о новом формате квалификации, который стартует в сезоне-2006?
Он кажется запутанным и сложным для понимания. Я уверен, что все будет нормально, но лично мне он не особо нравится. И я не думаю, что другим пилотам новая квалификация пришлась по душе. Но решение принято, поэтому нам остается ждать и смотреть, что из этого выйдет.

С точки зрения пилота, ты бы предпочел квалификацию этого года с одним быстрым кругом и одной машиной на трассе или прошлый формат, когда на трек выходили все болиды сразу?
Думаю, что квалификация, которую мы помним по прошлым годам, была лучшей - именно тогда поул-позишн имела наиболее высокую ценность.

Ты не хотел бы обратиться ко всем болельщикам, пришедшим на фестиваль?
Во-первых, я хочу поблагодарить всех тех, кто пришел. Также спасибо за вашу поддержку по ходу сезона. Прошедший год был успешным и для меня, и для Toyota. Я с нетерпением жду следующего Чемпионата, чтобы показать еще более высокие результаты. С удовольствием приму участие в Toyota Motorsports Festival и в следующем году – будет здорово победить до этого момента.

Большое спасибо за то время, что ты уделил нам.
Аригато!

Фотографии с Фестиваля можно посмотреть на официальном сайте команды. 
[ Источник - Toyota-F1.com ]



Другие публикации месяца:

Вернуться на главную



Архив:
янв 2006  |  дек 2005  |  ноя 2005  |  авг 2005  | 


   
© 2005-2014, Фан-Клуб Jarno Trulli в России. Концепция - Svetlana Leontieva. Дизайн, создание сайта - RS Design. Все права защищены.