Доп. разделы:

   Форум
   Гостевая (old)


$пасибо!
передать сайту $пасибо!




РEKЛАMA:



-



26 августа - понедельник










-




НОВОСТИ


13.10.2005

16:22  Пресс-конференция с Ярно Трулли накануне Гран-при Китая
ПК с JT перед GP CHN
Предлагаем вашему вниманию расшифровку пресс-конференции ФИА с Ярно Трулли, которая прошла сегодня утром в Шанхае.

Ярно, Китай – совершенно новая гонка для тебя. Первые впечатления от трассы?
Выглядит впечатляюще. Но еще многое предстоит сделать. Я пока не видел трассу – изучу ее позже, но все выглядит неплохо. Я на самом деле наслаждаюсь временем, которое провожу здесь.

Что ты делал в Шанхае?
То же самое, что и все. Смотрел по сторонам на совершенно других людей и на здания, которые совершенно не похожи на европейские.

Каково твое мнение об инциденте, произошедшем в Сузуке?
Не вижу смысла вспоминать об этом. Мне просто нечего добавить. Я просто участвовал в гонке, а кто-то решил предпринять слишком оптимистичный маневр, вот.

На что надеешься в Шанхае?
Я должен сказать, что сейчас чувствую себя более комфортно, поскольку, как вы видели в Японии, мы использовали новую машину и выяснили, что она быстрее старой. Но что касается меня лично, я не мог добиться нормальной управляемости ни в гонке, ни на тестах. Я сообщил о проблемах, и команда немедленно отреагировала на них, поэтому в Китае что-то обязательно изменится, и за это я должен благодарить только команду, которая упорно трудится в Кёльне. Есть еще кое-что, с чем надо разобраться, поэтому для нас было важно посмотреть на машину в двух последних Гран-при - фактически ее мы будем использовать в межсезонье для испытания покрышек и на ее базе строить болид для нового Чемпионата. Я видел, как очень, очень быстро реагирует команда, но еще предстоит проверить, действительно ли мы решили проблему. Но факт остается в том, что мне очень нравится отношение команды, ее стремительность в поиске решений, и я должен за это всех поблагодарить.

В чем заключалась проблема?
Это проблема любой новорожденной машины. У нас новая подвеска, новая аэродинамика, и в действительности все довольно прилично работает на тестах. Но… не подходит моему стилю вождения. Я очень чувствителен к изменениям, поэтому могу чувствовать некоторые проблемы, особенно с гидроусилителем руля в передней подвеске, не реагирующим на мои действия. И поскольку мой стиль пилотирования очень мягкий и чуткий, меня мучает эта маленькая проблема. Поэтому я попросил поскорее изменить что-то в плане гидроусилителя, и надеюсь, что в приближающийся уик-энд смогу выступить нормально.

Мы видим начало новой эры Ф1, или Михаэль и Ferrari вернутся?
На протяжении всего года Ferrari борется, и мы по-прежнему продолжаем говорить о них, как об одной из лучших команд, а о Михаэле - как об одном из лучших пилотов в мире. Поэтому я бы никогда не стал списывать их со счетов.

Ярно, Ferrari борется из-за проблем с резиной, которую твоя команда будет использовать в следующем году. Что ты об этом думаешь?
Я не могу сказать, что у них проблемы из-за резины – Ferrari здесь ответит лучше меня. Я не использую данную резину – это будет только в новом году, и тогда я скажу свое мнение. Мы планируем провести много тестов, и существует масса планов, как улучшить Bridgestone. Но, как я уже сказал, нужно говорить о целом пакете, который побеждает или теряет, и мне кажется, что Ferrari в комплексе не работают так, как ожидалось. Они доминировали последние пять лет, так что, все может случиться. Они доказали, что могут сделать это. 
[ Источник - PitPass.com ]



Другие интервью месяца:
25.10.2005 Интервью с Ярно Трулли по окончании Чемпионата-2005 >
07.10.2005 Пресс-конференция с Ярно Трулли перед Гран-при Японии >

Вернуться на главную



Архив:
апр 2008  |  мар 2008  |  фев 2008  |  окт 2006  |  сен 2006  |  июл 2006  |  июн 2006  |  май 2006  |  апр 2006  |  окт 2005  |  сен 2005  |  авг 2005  | 


   
© 2005-2014, Фан-Клуб Jarno Trulli в России. Концепция - Svetlana Leontieva. Дизайн, создание сайта - RS Design. Все права защищены.