Доп. разделы:

   Форум
   Гостевая (old)


$пасибо!
передать сайту $пасибо!




РEKЛАMA:



-



26 августа - понедельник










-




НОВОСТИ


25.10.2005

16:27  Интервью с Ярно Трулли по окончании Чемпионата-2005
Интервью с JT по итогам Чемпионата-05
Предлагаем вашему вниманию интервью с Ярно, в котором он рассказал о своем первом сезоне с Toyota

Как оцениваешь свой первый сезон в Toyota?
Я отработал на оценку 8-9 из 10. Думаю, я хорошо гонялся и очень хорошо квалифицировался. И я всегда выжимал из машины максимум.

Почему не 10? Чего не хватает?
Последняя часть сезона не была особо удачной, плюс у меня было несколько проблем в середине сезона, когда я потерял три или четыре потенциальных подиума. Если бы я тогда смог добиться этих подиумов, думаю, я бы поставил себе оценку 9,9. 10 можно дать только за победу в чемпионате!

Toyota удивила тебя по ходу сезона?
Переход в эту команду стал лучшим поступком из тех, что я совершил за свою жизнь. Придя в Toyota, я увидел очень обязательных людей, которые много работают и преданы спорту. Я, наверно, вообще не ожидал такого высокого профессионализма, такой хорошей машины и такого отношения к работе. Хорошо начав сезон, я, было, подумал, что если мы используем весь наш потенциал, то сможем бороться с кем угодно. Но, к сожалению, опыт играет очень важную роль в Ф1. Нам хватает ресурсов, но нам еще предстоит научиться их использовать должным образом, ведь мы по-прежнему остаемся молодой командой. К середине сезона другие команды смогли нас догнать. Я бы сказал, что конец сезона оказался трудным, но, тем не менее, я всегда стремился квалифицироваться в лучшей пятерке. В целом, все было очень здорово, и в начале сезона я даже не мечтал, что такое возможно.

Какие проблемы приходилось преодолевать?
Если честно, то больших проблем и не было. Команда была новой для меня, и мы сразу принялись за работу. С машиной все было в порядке, и основной проблемой было отсутствие удачи в нескольких Гран-при. Гонка в Спа стала большим разочарованием, затем в Канаде я боролся за подиум, но всего за 7 кругов до финиша из-за проблем с тормозами вынужден был сойти. На Нюрбургринге я даже мог бороться за победу, если бы мы вовремя завели машину на старте. И в Монако, я думаю, я также мог быть на подиуме.

Какую из своих гонок прошедшего сезона ты считаешь лучшей?
Сложно сказать. Очевидно, финиш на подиуме говорит о хорошо проведенной гонке, но я провел много успешных Гран-при в сезоне и тяжело выбрать один лучший. В Барселоне я проделал хорошую работу, в Спа я шел очень и очень здорово, и, конечно, Малайзия и Бахрейн. Нюрбургринг и Канада могли стать хорошими. Сложность состоит в том, что для болельщиков важен только конечный результат, в то время как гонщик анализирует именно проделанную по ходу гонки работу. Результат – это всего лишь цифры.

В чем Toyota еще предстоит улучшиться? Дело только в опыте?
Я думаю, что если команда сделает ставку на исследования и развитие, то это даст неплохой эффект, но упорно работать и быстро реагировать нужно всегда. Также мы можем еще улучшиться в плане аэродинамики. Очень важное значение сейчас имеет быстрое реагирование по ходу всего сезона. Поэтому нам важно не только построить хороший болид, но и поддерживать темп его развития в будущем, если мы действительно хотим выиграть чемпионат.

Разве не ты хорошо отзывался после Гран-при Японии о новшествах, которые подготовлены к Китаю?
Точно. Это действительно большой шаг вперед, и я оценил его. Пилот может чувствовать себя комфортно, когда команда прислушивается к его мнению и оперативно на него реагирует. Возможно, они и не могли сделать больше, чем сделали, но такой подход мне нравится.

Можешь объяснить причины своей феноменальной скорости в квалификациях?
Я действительно не знаю! Думаю, что болид сам по себе очень быстр в квалификации. Но я считаю, что именно в квалификациях я могу сделать немного больше, чем другие, потому что я лучше могу использовать новые покрышки. Это очень маленький фактор, который могут почувствовать только те пилоты, которые, как и я, очень чувствительны к машине. Я ощущаю себя совершенно нормально, когда сижу за рулем болида, и вместе с тем я не знаю, чем мои действия отличаются от действий других пилотов. Однако выходит, что я делаю это немного лучше. 
[ Источник - Planet F1 ]



Другие интервью месяца:
13.10.2005 Пресс-конференция с Ярно Трулли накануне Гран-при Китая >
07.10.2005 Пресс-конференция с Ярно Трулли перед Гран-при Японии >

Вернуться на главную



Архив:
апр 2008  |  мар 2008  |  фев 2008  |  окт 2006  |  сен 2006  |  июл 2006  |  июн 2006  |  май 2006  |  апр 2006  |  окт 2005  |  сен 2005  |  авг 2005  | 


   
© 2005-2014, Фан-Клуб Jarno Trulli в России. Концепция - Svetlana Leontieva. Дизайн, создание сайта - RS Design. Все права защищены.