Доп. разделы:

   Форум
   Гостевая (old)


$пасибо!
передать сайту $пасибо!




РEKЛАMA:



-



14 октября - понедельник










-




НОВОСТИ


25.05.2006

12:26  Пресс-конференция Ярно Трулли перед Гран-при Монако
ПК перед GP MON (24.05.06)
Предлагаем вашему вниманию расшифровку пресс-конференции ФИА, состоявшейся вчера в Монте-Карло в преддверии Гран-при Монако, на которой наравне с несколькими другими пилотами Ф1 принял участие Ярно Трулли.

Ты уже выигрывал Гран-при Монако и потом говорил, что это была особенная победа. Можешь рассказать, насколько она особенна и почему?
Это главный Гран-при сезона: удивительная атмосфера, да и много других вещей. Гонка имеет богатую историю, и выиграть ее непросто. Вероятно, здесь легче проиграть, нежели победить, поскольку случиться может все что угодно. Квалификация очень важна, как и старт в начале решетки, но мы также имеем примеры из прошлого, когда и это не помогало. В конечном счете, просто нужно добиться того, чтобы все работало должным образом по ходу гонки, и попытаться выкладываться по полной. И ты можешь выиграть гонку лишь в том случае, если ты все делаешь правильно, поскольку нельзя сдаваться, нельзя сбрасывать темп – нужно быть максимально сконцентрированным на протяжении всего довольно длинного Гран-при. Это не легко, поскольку гонка проходит не на автодроме – мы пилотируем по городским улицам и не имеем ни малейшего шанса на ошибку. Так что, все зависит от того, что мы делаем, и нужно быть уверенным, что ты все делаешь правильно, на протяжении всего уик-энда. Здесь отличная атмосфера, очень много людей. Итальянцев тоже. Поскольку Италия рядом с Монако, то здесь всегда много болельщиков Ferrari и итальянских пилотов.

Ярно, какие ощущения перед квалификацией?
Как и у всех, есть некоторая озабоченность. Мы знаем, что в Монако и без трафика тяжело квалифицироваться, а в субботу сразу 22 машины выйдут на трассу, и я думаю, что это слишком много. Так что, первые две сессии будут очень и очень трудными. В прошлых гонках мы уже имели с этим проблемы, и я уверен, что здесь они тоже будут. Все мы знаем, что квалификация в Монако очень важна именно потому, что обгонять здесь практически невозможно. В общем, я думаю, нас ждет большая битва и за хороший круг, и за выигрышную стратегию - не только в гонке, но и в квалификации. И я уверен, что кто-то потеряет, а кто-то окажется более удачливым. Но давайте посмотрим. Что касается меня, я ожидаю тяжелой субботы.

Вспоминая две Toyota в Барселоне в начале гонки, затем столкновение, что случилось, и какая реакция последовала?
Мы очень неудачно столкнулись в первом повороте. Я думаю, между мной и Ральфом произошло некоторое непонимание, поскольку я не ожидал, что он будет атаковать в конце прямой, но, так или иначе, команда позволяет нам бороться настолько, насколько мы можем. Разумеется, команде не понравилось столкновение двух ее болидов друг с другом. На той стадии Ральф был быстрее меня, поскольку я шел на старой резине, которая начала зерниться, а Ральф стартовал на новой. Было неприятно, и я надеюсь, что такого рода проблем между нами больше не повторится.

Велись ли после гонки какие-то разговоры о том, что ты должен был пропустить его, поскольку он шел быстрее?
Думаю, мы можем договориться… как гонщики, мы, наверно, можем что-то предпринять. Мы с Ральфом, наверно, поговорим на эту тему и посмотрим, что получится, поскольку снова могут возникнуть такие неприятности, как в прошлой гонке, когда один имел проблемы, а второй – нет. Не раз что-то происходило и со мной, и с ним, так что, мы могли поменяться позициями и в конце гонки поменяться еще раз.

(Heinz Prueller – ORF) Поскольку ГП Монако очень особенная гонка на особенной трассе, я бы хотел спросить твоего личного мнения. Какое место на трэке самое критическое, самое опасное и самое сложно, и в какой точке лучше всего атаковать?
Все непросто. Это уличная трасса и каждый поворот на каждом круге существенно меняется. Я люблю больше всего – место, поворот, который нахожу наиболее сложным – наверно, бассейн, очень быстрый, техничный и сложный поворот. Обгоны в Монте-Карло почти невозможны: помню, в прошлом году я преследовал одну Renault, которая на 3с на круге была медленнее меня, и я понял, насколько сложно тут атаковать. Вот так вот. Это Монако.  
[ Источник - F1 Live ]



Другие интервью месяца:

Вернуться на главную



Архив:
апр 2008  |  мар 2008  |  фев 2008  |  окт 2006  |  сен 2006  |  июл 2006  |  июн 2006  |  май 2006  |  апр 2006  |  окт 2005  |  сен 2005  |  авг 2005  | 


   
© 2005-2014, Фан-Клуб Jarno Trulli в России. Концепция - Svetlana Leontieva. Дизайн, создание сайта - RS Design. Все права защищены.