Доп. разделы:

   Форум
   Гостевая (old)


$пасибо!
передать сайту $пасибо!




РEKЛАMA:



-



14 октября - понедельник










-




НОВОСТИ


21.07.2006

18:24  Интервью с Ярно Трулли после Гран-при Франции
Интервью после GP FRA (21.07.06)
Французский этап начинался для пилота Panasonic Toyota Racing Ярно Трулли на высокой ноте: он сильно выглядел на практиках и квалифицировался в субботу на четвертой позиции. Здорово начав гонку, итальянец, который накануне отметил победу Сборной Италии на Чемпионате мира по футболу, а также собственный День рождения, вынужден был сойти из-за очередных проблем с машиной. На этот раз, полетели тормоза. Тем не менее, Ярно, новая сделка которого с Toyota почти завершена, доволен текущим темпом болида и по-прежнему надеется финишировать в этом сезоне на подиуме, ускользнувшим у него буквально из-под носа в Монако. В нижеприведенном интервью Трулли рассуждает о прошедшем уик-энде в Маньи-Куре, футболе, перспективах команды и многих других интересных вещах.

Любой не итальянец должен начать с поздравлений в связи с победой Сборной Италии на Чемпионате мира! Правильно?
Да! В целом это был несколько необычный матч, и я думаю, что обе команды играли хорошо. Если честно, я думал, что обе команды заслуживали победы. Вот! Ну, как, меня возьмут в дипломаты? Поскольку я итальянец, я был, конечно, счастлив, особенно на фоне всех этих скандалов в итальянском футболе. Все было здорово, но это не изменит мою жизнь.

Удачное время, чтобы отпраздновать свое 32-летие в Маньи-Куре?
Абсолютно! Я люблю Францию – это практически второй дом для меня, здесь произошло со мной много хорошего как персонально, так и профессионально. Я также посетил ночью в пятницу концерт Пинк Флойд – мне понравилось. Что касается и гонки, и концерта, я думаю, здесь была несколько карнавальная атмосфера – очень особенная. От всего уик-энд я получил массу удовольствия – неприятным оказался только сход вместо финиша на подиуме.

Ты квалифицировался на хорошем четвертом месте. Третью сессию сократили до 15 минут: есть разница?
Если честно, не заметил. Отрезали 5 минут от сессии, на которой мы жгли топливо – вот это хорошо. Квалификация, очевидно, по-прежнему требует полной концентрации на единственно важных быстрых кругах.

Ты был доволен практикой и квалификацией?
Да, мы неплохо начали в пятницу, даже несмотря на то, что поначалу наше время не выглядело как-то особенно. К сожалению, на быстром круге мне опять помешал кто-то из середины пелотона, так что, свой лучший круг я установил на старой резине. Но в настоящее время мы показываем довольно хорошую скорость, покрышки работают очень стабильно, и на гонку мы выбрали нужный тип. Я надеюсь, мы продолжим двигаться вперед. В целом машина смотрится очень сбалансировано.

Благодаря чему Toyota совершила такой прогресс?
Только благодаря упорной работе. В последних четырех-пяти гонках было много что сделано для развития. Также стоит отметить, что Bridgestone поставляет очень хорошие покрышки. В частности, это правда, что в Инди и Маньи-Куре у нас была очень классная резина. Думаю, сейчас мы можем претендовать на место в лучшей четверке. Но нам еще стоит поработать над надежностью, потому что в этом сезоне со мной много чего приключалось – в действительности, проблемы никогда не повторялись, поэтому винить команду не следует.

В Маньи-Куре было жарко. Создают ли такие условия какие-то проблемы с физической точки зрения?
Все пилоты Ф1 имеют очень хорошую подготовку. Во время тестов мы проходим множество кругов, подчас больше 100, поэтому, когда ты приезжаешь на гонку, ты не видишь никаких проблем. Даже с жаркой погодой можно легко совладать.

Что Toyota нужно сделать, чтобы попасть в ряды топ-команд?
Я думаю, что нужно хорошо начинать сезон, как это было в прошлом году. И затем нужно собирать и использовать опыт. Но что особенно важно: наша команда имеет экстраординарный потенциал. К сожалению, в начале этого года мы не понимали, как работать с новыми покрышками.

Как думаешь, в следующем году все придет?
Сложно сказать, потому что, опять же, мы не знаем, какой тип резины будем использовать. Конечно, это будет Bridgestone, потому что в следующем году в Ф1 останется только один поставщик. Но мы пока не знаем спецификаций.

Во Франции машина претерпела какие-то серьезные изменения?
Мы обновили аэродинамику и несколько изменили подвеску, но ничего особо глобального. Сейчас эволюция болида на протяжении всего сезона является постоянным процессом. Ральф также получил новую спецификацию двигателя, а я шел с тем же мотором, на котором выступал в Инди. Так что, новый я получу в Хоккенхайме.

В следующем году ты останешься в команде?
Мы провели переговоры с командой и достигли определенных соглашений – сейчас обсуждаются детали. Я думаю, что важно иметь стабильность, но в то же время нужно максимально развиваться. Все это очень важно психологически. Ты можешь плохо начать сезон, но мы смогли справиться с ситуацией, решить большинство проблем с надежностью и в итоге получить быструю машину. Сейчас остается только надеяться, что вторая половина сезона принесет дальнейшие улучшения. Я счастлив и за себя, и за команду, потому что Toyota действительно упорно работает в последние несколько месяцев. Сейчас, шаг за шагом, мы начинаем видеть свет в конце туннеля. В последнее время машина доказывает свою конкурентоспособность, я и должен сказать команде и Bridgestone, что они делают все здорово. В настоящий момент весь пакет работает намного лучше.

Что случилось с тобой в гонке?
После того, как я потерял подиум в Монако, я реально надеялся взять его в Маньи-Куре. Мы были на стратегии двух пит-стопов (притом, что квалифицировались на высоких четвертом и пятом местах), и я думаю, что подиум был мне по зубам. Я шел очень хорошо и, думаю, заслуживал его. К сожалению, после первого пита я почувствовал некоторое падение давления в двигателе, а затем педаль тормоза потеряла реакцию. Была проблема утечки в тормозной колодке, и ситуация ухудшалась – в общем, было слишком опасно продолжать борьбу.

Насколько опустошенным ты себя почувствовал в тот момент?
Это было ужасно, но я был очень рад, что я быстр. Мы хорошо стартовали, продемонстрировали прогресс, и мне хватало скорости, чтобы идти в темпе лидеров. Грустно сходить с дистанции, видя, что можешь рассчитывать на финише на сильный результат. Но по любому приятнее возвращаться домой после гонки, зная, что ты был конкурентоспособным. Мы на подъеме, а это замечательное ощущение!  
[ Источник - GP2006.com ]



Другие интервью месяца:

Вернуться на главную



Архив:
апр 2008  |  мар 2008  |  фев 2008  |  окт 2006  |  сен 2006  |  июл 2006  |  июн 2006  |  май 2006  |  апр 2006  |  окт 2005  |  сен 2005  |  авг 2005  | 


   
© 2005-2014, Фан-Клуб Jarno Trulli в России. Концепция - Svetlana Leontieva. Дизайн, создание сайта - RS Design. Все права защищены.