Доп. разделы:

   Форум
   Гостевая (old)


$пасибо!
передать сайту $пасибо!




РEKЛАMA:



-



14 октября - понедельник










-




НОВОСТИ


08.09.2006

18:36  Пресс-конференция Ярно Трулли перед Гран-при Италии
ПК перед GP ITA (07.09.06)
Вчера в преддверии Гран-при Италии состоялась очередная пресс-конференция ФИА, в которой принял участие Ярно Трулли.

Ярно, за последние несколько гонок ваша надежность заметно улучшилась, но, кажется, есть еще над чем поработать.
Да, безусловно. Думаю, Тойота обретает былую силу, особенно по сравнению с началом сезона: можно сказать, что мы сильно прогрессируем. Безусловно, не всегда мы можем похвастать надежностью, впрочем, как и удачей, но я должен отдать должное всем членам команды, потому что они довольно быстро среагировали в начале сезона и до сих пор прикладывают все усилия для улучшения болида, поэтому сейчас мы выглядим сильнее. Конечно, сложно наверстать упущенное на старте сезона время, но, тем не менее, мы всегда очень конкурентоспособны во время Гран-при и всегда держимся в первой шестерке. Последнюю гонку сложно назвать удачной для меня, но, должен заметить, я сам ошибся с выбором резины.

Ты уже финишировал здесь четвертым, а в прошлом году был пятым. Можно сказать, что трасса подходит тебе?
До сих пор на этой трассе я был очень и очень конкурентоспособным, поэтому, надеюсь, провести уик-энд на высоте, но всегда трудно загадывать. У каждой гонки своя история, нам остается лишь гоняться, увидим, что из этого получится. На прошлой неделе, готовясь к Гран-при, мы провели многообещающие тесты. Естественно, что гоночный уик-энд - это совершенно другое, поэтому я лишь надеюсь, что все наши решения, касающиеся уик-энда, верны.

(Оттаво Давиди - Tuttosport) Мы говорили об уходе Михаэля, но не знаем, произойдет ли это в текущем сезоне… Ты бы предпочел, что бы он продолжил гоняться или наоборот?
Для меня это не сильно что-то изменит. Это лишь вопрос чемпиона и того, хочет ли он остаться или уйти. Я с ним боролся. И бывал и впереди, и позади. Он и выигрывал, и проигрывал. Это не вопрос того, нравится ли нам или нет: все зависит от того, хочет ли он сам продолжать. Так что, это вопрос, скорее, к нему, а не к нам.

(Хейнц Пруллер – ORF) Мы так много говорим о Михаэле. Могу ли я спросить, какой особенный случай ты помнишь, связанный с Михаэлем – гонка, или разговор, или вечеринка. Или что-то еще?
Ну, столько всего было, выбрать что-то одно… Ну, впервые я познакомился с ним на треке для гоу-карта. Он тогда был уже в Ф1, и хотел показать, что и на картинге способен что-то сделать. И это было классно для меня, еще молодого парня, увидеть такого пилота как он, чемпиона, и не гоняться с ним, но соперничать, проводить испытания. Это было в Италии, много лет назад, и, на самом деле, он потом сказал обо мне пару очень хороших слов. И я должен его благодарить за то, что он сделал для меня.

(Диего Мейя – RCN): Я бы хотел узнать, если ли разница между старым и новым покрытие трека? Что со сцеплением болида с полотном? И изменился ли из-за этого баланс? И что с резиной?
Если говорить о безопасности, неровности трассы, сцеплении резины с полотном и прочего, то организаторы проделали отличную работу, и никакой баланс между двумя поставщиками резины не изменится.  
[ Источник - F1 Live ]



Другие интервью месяца:

Вернуться на главную



Архив:
апр 2008  |  мар 2008  |  фев 2008  |  окт 2006  |  сен 2006  |  июл 2006  |  июн 2006  |  май 2006  |  апр 2006  |  окт 2005  |  сен 2005  |  авг 2005  | 


   
© 2005-2014, Фан-Клуб Jarno Trulli в России. Концепция - Svetlana Leontieva. Дизайн, создание сайта - RS Design. Все права защищены.