Доп. разделы:

   Форум
   Гостевая (old)


$пасибо!
передать сайту $пасибо!




РEKЛАMA:



-



14 октября - понедельник










-




НОВОСТИ


28.02.2008

14:17  Интервью с Ярно. «Я хочу стать чемпионом»
Интервью с Ярно
Одним из главных вопросов предстоящего сезона стоит вопрос: «Насколько хорошо будет выглядеть новый болид Toyota TF108?». На данный момент результаты зимних тестов для команды Toyota оказываются довольно скромными. Но тесты – это тесты, и показанное пилотами время еще не говорит об истинном потенциале машины.

После введения в этом году нового правила «одна коробка передач на четыре Гран-При», основным залогом успеха в сезоне-2008 станет надежность. В этом отношении, Ярно Трулли абсолютно уверен в новой машине TF108…

В: До начала чемпионата-2008 осталось не так много времени. В данный момент начинает вырисовываться истинная картина возможностей болидов каждой из команд. А что же можно сказать о TF108?
Ярно: Во-первых, хотелось бы отметить его высокую надежность. За все время тестов мы проехали огромную дистанцию и собрали много важной и полезной информации. А именно я, в свою очередь, неплохо поработал с настройками… Но в данный момент – нет смысла расслабляться, и впереди у нас немало работы. Болид TF108 кардинально отличается от прошлогоднего болида: он стабильнее, а это позволяет атаковать сильнее. Конечно, очень много еще предстоит сделать, но все же, болид TF108 имеет большой потенциал, который мы, в свою очередь, и постараемся раскрыть в ближайшее время.

В: Не так давно Вы говорили о том, что в сезоне-2008 вряд-ли сможете попасть на подиум. Насколько (по-вашему) сильна нынешняя Toyota?
Ярно: Я хочу прояснить ситуацию. Если две Ferrari и два McLaren финишируют в гонке, то попасть на подиум автоматически становится весьма сложно… И не только нам, но и любой другой команде. Между нами и топ-командами по-прежнему существует разрыв, но, тем не менее, я думаю, что мы будем в состоянии бороться за очки в каждой гонке этого сезона.

В: Расскажите, пожалуйста, об особенностях болида TF108, которые делают его более конкурентным относительно предыдущей модели?
Ярно: Несомненно, самым большим изменениям коснулась аэродинамика: новый болид – это абсолютно иная философия. Плюс к тому – удлиненная колесная база. Оба этих фактора позволили сделать машину более стабильной, теперь ей стало легче управлять. Надеюсь, что те новинки, ввод которых команда наметила по ходу сезона, сделают ее еще лучше и более конкурентоспособной.

В: В то время как другие команды предпочли тесты в Хересе – Ferrari и Toyota отправились в Бахрейн. Вы надеялись, что это обстоятельство даст вам преимущество на апрельском ГП Бахрейна?
Ярно: Это не было основной причиной… Даже несмотря на то, что небольшое преимущество во время гоночного уик-энда мы все-таки будем иметь. Основной причиной тестов в Бахрейне являлась погода. В Европе, когда выезжаешь утром на трассу, ее состояние вряд-ли назовешь идеальным, к тому же, есть немалый риск, что пойдет дождь. Из-за этого команды теряют немало времени для тестов, а мне, как пилоту, нетерпится быстрее вернуться на трассу и продолжить работу по улучшению машины. В Бахрейне подобных проблем нет. Даже, несмотря на ветер, мы успели проделать огромный объем работ.

В: Не так давно вы заявили о том, что скорость болидов Ferrari на тестах вводит соперников в состояние ступора…
Ярно: Мне никогда не нравится видеть кого-то быстрее себя! Тесты в Бахрейне показали, что для того, чтобы навязать борьбу Ferrari – нам предстоит еще очень много работать. Выйти на тот же уровень, что и они, будет невероятно трудно.

В: Что Вы думаете о вашем напарнике в этом сезоне – Тимо Глоке? Вы довольны тем, что Вашим партнером по команде стал пилот-новичок, или все-таки Вы бы предпочли более опытного гонщика?
Ярно: Тимо – классный парень и быстрый пилот. За все время совместной работы на тестах, у нас сложились весьма хорошие взаимоотношения. Вообще-то, ему уже приходилось выступать в Формуле 1 и работать на тестах, плюс он выступал в различных чемпионатах, например в GP2 или Champ Car… Так что для своего возраста, он вполне опытный гонщик. Хотя, честно говоря, мне абсолютно не важно, кем является мой напарник. Главное – чтобы он также усердно работал, как и я, на благо развития машины. И я думаю, что Тимо пока великолепно справляется с этой обязанностью.

В: Как одна из самых успешных автомобильных компаний, Toyota привыкла к успеху. Есть ли ощущения, что на Вас происходит какое-либо давление из Японии?
Ярно: В Формуле-1 вы всегда находитесь под прессингом. Здесь все хотят быть успешными, и для этого стараются выжать из машины максимально лучший результат. Я не испытываю на себе никакого дополнительного давления, поскольку я полностью, как и всегда, отдаю себя команде и помогаю ей двигаться вперед.

В: Каково Ваше самое заветное желание на предстоящий сезон?
Ярно: Вообще, я хочу стать чемпионом мира… но не уверен, что такое возможно в этом году. 



Другие интервью месяца:

Вернуться на главную



Архив:
апр 2008  |  мар 2008  |  фев 2008  |  окт 2006  |  сен 2006  |  июл 2006  |  июн 2006  |  май 2006  |  апр 2006  |  окт 2005  |  сен 2005  |  авг 2005  | 


   
© 2005-2014, Фан-Клуб Jarno Trulli в России. Концепция - Svetlana Leontieva. Дизайн, создание сайта - RS Design. Все права защищены.