Доп. разделы:

   Форум
   Гостевая (old)


$пасибо!
передать сайту $пасибо!




РEKЛАMA:



-



26 августа - понедельник










-




НОВОСТИ


26.08.2005

15:53  Интервью с Ярно Трулли перед домашней гонкой в Монце
Интервью с JT перед GP ITA
Накануне домашней гонки в Монце Ярно Трулли рассказал о прошедшем Гран-при Турции, где он финишировал шестым, а также поделился своим мнением о продолжающихся дебатах касательно квалификации и своими ожиданиями от итальянского этапа.

Ярно, какие впечатления от Стамбула?
«Прежде всего, я думаю, это здорово, что Формула-1 идет в новые страны. За последние 10-20 лет уровень гонок Гран-при сильно вырос, и практически нет мест, где об Ф1 ничего не знают. Я думаю, в этом отношении Берни Экклстоун проделал огромную работу. Африка – единственный континент, не имеющий сегодня своего этапа, но, насколько я знаю, в Стамбуле присутствовала делегация из ЮАР, которая рассчитывает провести в 2009 году гонку в Кейптауне. Если это произойдет, мы покроем все пять континентов».

У тебя был шанс посмотреть город?
«К сожалению, нет. Я не захотел лететь в Турцию заранее, поскольку предпочел провести каникулы со своей семьей. Но, по всей видимости, это очень интересное место, поэтому я надеюсь увидеть побольше в следующем году».

Многие считают, что Istanbul Park войдет в число лучших треков Ф1. Ты согласен?
«Интересный автодром, хорошо расположен и качественно сделан, но он показался мне довольно простым в плане его изучения и пилотирования. Трасса довольно скучная, и для быстрого времени круга, скорее, нужна хорошая машина, нежели талант гонщика. Мне нравятся треки, где пилот играет более важную роль».

Но все вроде бы согласились, что восьмой поворот очень не прост?
«Да, сложный, но его нельзя пройти на предельной скорости. В действительности там есть всего три или четыре кочки – на каждом из возможных апексов - поэтому с машиной приходится бороться весьма много. Мы видели достаточно инцидентов по ходу практики и квалификации, но чтобы быть быстрым в Турции нужна хорошая прижимная сила. Если что-то угрожает прижимной силе – например, излишне атакующие действия на бордюре или даже неисправности машины, то вы можете иметь неприятности».

Ты занял шестое место и заработал еще три очка. Уик-энд сложился для тебя успешно?
«Я квалифицировался пятым – вообще в 12-ти из 14-ти гонок сезона я стартовал в лучшей пятерке, так что, я вполне доволен. После утренней субботней практики поднялся ветер, поэтому в ходе квалификации было намного сложнее справляться с машиной – это стало одним из факторов, почему мой партнер по команде потерял время в девятом повороте, хотя, казалось бы, шел практически вровень со мной и должен был стартовать со мной вместе с третьего ряда. В целом, всегда интересно приезжать на новый автодром, данных о котором, за исключение компьютерной симуляции, нет. Факт состоит в том, что мы продолжили соревноваться на высоком уровне, еще раз подтвердив, что команда проделала хорошую работу».

Какими были твои ожидания перед гонкой?
«Ну, я не думал, что мы будем в состоянии бросить вызов McLaren или Renault, но я надеялся, что удержу свою пятую позицию. Мы заметили в первой практике, что BAR демонстрирует хороший темп, но у обоих пилотов были проблемы и квалифицировались они низко. К сожалению, стратегия пит-стопов Дженсона Баттона позволяла пройти ему на 4 круга больше между вторым и третьим питом, и он вышел вперед. Я немного застрял в траффике, что не сыграло мне на руку».

Все команды Michelin предпочли жесткий пит резины. Беспокоил износ?
«На самом деле, износ покрышек не был существенным – просто жесткий тип больше подходил».

Ты принимал участие во встрече с Президентом ФИА, которая состоялась после ГП Венгрии и где обсуждались вопросы безопасности и другие проблемы Ф1?
«Да. Сразу после Будапешта мы встретились в Ницце. Встреча прошла очень позитивно и Мистер Мосли выслушал все наши идеи. Я думаю, каждый понимает, что безопасность на тестах должны быть на том же уровне, что и на гонках. Испытания в наши дни идут очень интенсивно, мы проходим много кругов, и не даром тесты называются тестами – что-то может сломаться».

Какую квалификацию вы предпочли бы увидеть в следующем сезоне?
«Мы сделали ряд комментариев и дали несколько советов, но обсуждение по-прежнему продолжается. Нужно подождать и посмотреть. Получить единодушное мнение по какому-либо вопросу в Ф1 очень сложно, поскольку люди имеют разные точки зрения. И вопрос не будет решен на усмотрение гонщиков – лучшее решение будет искать вся Ф1. Мнения болельщиков и журналистов также имели значение на той встрече».

Ты согласен с идеей, что один быстрый круг надо заменить двумя?
«Если честно, я об этом не особо волнуюсь. Я на все согласен. Я не самый сложный клиент!»

Сегодня с нетерпением ждешь Гран-при Италии, своей домашней гонки?
«Всегда здорово выступать перед лицом домашней публики, да и Монцу я люблю. Это особенное место, имеющее серьезную историю. Безусловно, Монца - очень скоростной автодром. Перед гонкой у нас будет возможность провести ряд тестов, так что, я надеюсь, мы выйдем на старт в хорошей форме. Но проводить испытания будут и все остальные – конкурентоспособность в Ф1 становится все выше и выше. Я бы хотел подняться в Монце на подиум».
 
[ Источник - F1 Live ]



Другие интервью месяца:

Вернуться на главную



Архив:
апр 2008  |  мар 2008  |  фев 2008  |  окт 2006  |  сен 2006  |  июл 2006  |  июн 2006  |  май 2006  |  апр 2006  |  окт 2005  |  сен 2005  |  авг 2005  | 


   
© 2005-2014, Фан-Клуб Jarno Trulli в России. Концепция - Svetlana Leontieva. Дизайн, создание сайта - RS Design. Все права защищены.