Доп. разделы:

   Форум
   Гостевая (old)


$пасибо!
передать сайту $пасибо!




РEKЛАMA:



-



26 августа - понедельник










-




НОВОСТИ


30.09.2005

16:09  Интервью с Ярно Трулли накануне Гран-при Японии
Интервью с JT перед GP JPN
Перед домашней для Toyota гонки в Японии Ярно Трулли дал следующее интервью.

Как прошел Гран-при Бразилии?
Мне нравится Интерлагос – это хороший техничный автодром. И я надеялся, что смогу провести сильную гонку. Но, к сожалению, на практике нам пришлось заменить двигатель, в результате чего я потерял 10 позиций на старте и начал гонку на 18-ой позиции.

Это был новый опыт для тебя?
Не то слово! Несмотря на новое правило, согласно которому команды должны использовать один двигатель в двух гонках, надежность нашего агрегата удивляла, благодаря отменной работе моторного департамента. Мы впервые заработали пенальти, хотя, как мы видим, некоторые топ-команды страдают этим чаще. Если посмотреть на мои квалификационные результаты в сезоне, то до Бразилии в 13-ти из 16-ти гонок я был в первой пятерке и никогда не стартовал дальше 10 места. Так что, старт с 18-ой позиции был неожиданен для меня.

Когда ты узнал о пенальти, команда решила залить тебе больше топлива в попытке отыграть ряд мест?
Да, это был основной план. Я был доволен восьмым местом в квалификации, учитывая, как рано я ее начал. На первый пит-стоп я заехал только на 32-ом круге, т.е. за 3 круга до середины дистанции. Машина, залитая под завязку, шла очень тяжело, обгонять кого-либо было очень сложно.

Почему ты остановился на последнем круге?
Проблемы с пневматикой. Команда должна изучить проблему, чтобы определить, требуется ли замена двигателя для Сузуки.

С нетерпением ждешь гонки в Японии?
Я действительно очень люблю гоняться в Японии. Сузука – великолепная пилотская трасса, и в прошлом году, когда мы имели две квалификации, именно в Японии я заработал промежуточный поул для Toyota. Тогда мы ожидали тайфуна, поэтому обе квалификации прошли в воскресенье. А суббота была очень странным днем – пилоты слонялись по отелю и ожидали шторма, который так и не случился. Мы играли в боулинг и все вместе обедали и ужинали. Но такая предусмотрительность не была лишней.

Что особенного в Сузуке?
Это широкая и быстрая трасса, где необходим и хороший ритм движения, и решительность. Сектор эсок очень сложен для пилотов, а поворот 130R даже после реконструкции остался очень быстрым.

Японцы помешаны на автоспорте?
Похоже, да. На гонки приходит безумно много болельщиков, и я думаю, организаторы совершенно привыкли к тому, что спрос на билеты превышает предложение раз в 6. Таким образом, приходилось даже выбирать, кто получит билеты. Помню фанатов, которые спали на столиках под проливным дождем, чтобы получить хорошие места на трибуне.

Когда отправишься в Японию?
Я прилечу заранее, во вторник – хочу привыкнуть к другому часовому поясу. После Бразилии, где время отстает от среднеевропейского на 5 часов, я отправился на тесты в Испанию, а теперь нужно лететь в Японию, где сейчас на 8 часов раньше, чем в Европе. В общем, не просто будет быстро перестроиться. Со всеми этими переездами очень важно заставить себя есть в правильное время, спать в правильное время и потреблять достаточно воды, чтобы восстановиться после перелета и лучше перенести смену поясов.

Впереди всего лишь две гонки, поэтому можно начать подводить итоги. Как ты оцениваешь свой сезон?
Он был очень хорошим. В последних нескольких гонках мы надеялись побороться с Феррари за третье место в Кубке Конструкторов, потому что, без сомнения, имели такую возможность. Но не всегда жизнь складывается по твоей воле. Тем не менее, сезон сложился гораздо лучше, чем я ожидал, и я бы сказал, что основной гордостью было наше второе место в Малайзии и Бахрейне.

Что ты думаешь о том, как был выигран Чемпионат-2005?
Давно мы не видели другого чемпиона! Уже было ощущение, что Михаэль Шумахер купил титул в частное владение! Я думаю, Фернандо Алонсо провел очень хороший сезон. И он, и его команда показали высокую надежность и последовательность, и, как своему бывшему партнеру по команде, я хочу передать ему самые искренние поздравления!

Что нужно Toyota, чтобы бороться за титул?
Больше, чем то же самое, я бы сказал. В этом году мы продемонстрировали внушительный прогресс, сражаясь за третье место в Кубке Конструкторов. И не стоит забывать, что команда Toyota еще довольна молодая. По окончании Чемпионата мы лишь отметим четвертый год Toyota в Формуле-1. И если добавить коллективный опыт Ferrari, McLaren и Renault, то может потребоваться почти 125 лет! 
[ Источник - Planet F1 ]



Другие интервью месяца:
01.09.2005 Пресс-конференция с Ярно Трулли накануне ГП Италии >

Вернуться на главную



Архив:
апр 2008  |  мар 2008  |  фев 2008  |  окт 2006  |  сен 2006  |  июл 2006  |  июн 2006  |  май 2006  |  апр 2006  |  окт 2005  |  сен 2005  |  авг 2005  | 


   
© 2005-2014, Фан-Клуб Jarno Trulli в России. Концепция - Svetlana Leontieva. Дизайн, создание сайта - RS Design. Все права защищены.