 |

НОВОСТИ
07.10.2005
16:17 Пресс-конференция с Ярно Трулли перед Гран-при Японии
ПК с JT перед GP JPN
Предлагаем Вашему вниманию расшифровку сегодняшней пресс-конференции ФИА с Ярно Трулли.
Ярно, Toyota отстает от Ferrari на 17 очков. Каковы ваши шансы на третье место в Кубке Конструкторов?
Шансы есть, но маленькие. Хороший шанс был раньше, но мы им, к сожалению, не воспользовались. Но впереди еще две гонки, и я считаю, что мы должны продолжать выкладываться по максимуму, не думая о третьем месте.
Ты принял решение участвовать в ГП Японии на Toyota TF105-B. В чем ее отличие от старой машины?
Ну, машина объективно быстрее, особенно на длинных дистанциях – поэтому мы ее и привезли сюда. Но кое-какие проблемы еще есть – я, например, испытываю сложности с управлением, машина иначе реагирует на мои действия, я ее хуже чувствую. И я, конечно, расстроен, потому что я не ощущаю себя быстрым. Но даже если я буду чувствовать себя медленным, новый болид все равно быстрее старого, поэтому мы его и привезли сюда. TF105-B – курс на новый сезон, шаг вперед, и это основная причина, по которой мы решили использовать его в оставшихся двух гонках. У него еще есть некоторые проблемы, и мы должны понять их в гоночных условиях, чтобы зимой разобраться с ними и сделать шаг вперед с болидом для следующего сезона.
Все мы слышали, что ты понесешь Олимпийский огонь. Можешь поподробнее рассказать об этом?
Я думаю, что как пилот Формулы-1 я не буду вовлечен в какие-то соревнования в рамках Олимпийских игр, и это приятно. А вообще я думаю, что для человека, далекого от Олимпийских игр, будет здорово почувствовать себя частью такого мероприятия, пускай речь идет всего лишь о факеле. Мне, как атлету, будет приятно присутствовать и возможно даже посмотреть пару соревнований.
Сколько придется бежать с факелом?
Не знаю, смогу ли я это сделать – метров 200, может быть.
Это произойдет в Пескаре?
Да, это мой родной город. Поэтому меня ждет грандиозное удовольствие оказаться там и водрузить факел на вершину, так как я буду последним. Атмосфера обещает быть замечательной – думаю, день пройдет с удовольствием.
Что было самым значимым в сезоне для тебя?
Весь сезон был очень хорошим, лучше, чем я ожидал. Давайте начнем с начала: Австралия - старт с первой линии, затем через 2 недели в Малайзии - первый подиум, и вновь второе место в Бахрейне. Весь этот суммарный импульс с самого начала Чемпионата был очень важным моментом для меня, команды – всех. Я оказался в намного более сильной команде, чем ожидал, и она оказалась очень и очень сильной с технической точки зрения. Поэтому в целом я очень счастлив тем, как развивался сезон.
Чему тебя научил текущий Чемпионат?
Всегда есть чему поучиться. Мы постоянно учимся – каждый год, каждую гонку, каждый день. Ничего особенного – как обычно, верить в команду и выкладываться по полной в любых условиях, на каждой гонке, понимая, что результат может прийти в любой момент.
Надежды на 2006 год?
Если взглянуть на текущий сезон, то я хочу только одного: подняться выше. Как я уже сказал, сезон-2005 был отличным, и с потенциалом и ресурсами Toyota я могу надеяться только на лучшее. Безусловно, нас ждет некоторый вызов – новая резина (возможно, Бриджстоун), двигатель V8. Но именно за этим Toyota и пришла в Формулу-1. [ Источник - PitPass.com ]
Другие интервью месяца: 25.10.2005 Интервью с Ярно Трулли по окончании Чемпионата-2005 > 13.10.2005 Пресс-конференция с Ярно Трулли накануне Гран-при Китая >
Вернуться на главную
Архив: апр 2008 | мар 2008 | фев 2008 | окт 2006 | сен 2006 | июл 2006 | июн 2006 | май 2006 | апр 2006 | окт 2005 | сен 2005 | авг 2005 |
|  |