Доп. разделы:

   Форум
   Гостевая (old)


$пасибо!
передать сайту $пасибо!




РEKЛАMA:



-



21 ноября - четверг










-




НОВОСТИ


03.09.2008

19:13  Паскаль Васселон: "Сложно предсказать, что произойдет в Спа"
Накануне уик-энда в Спа технический директор Toyota по работе с шасси Паскаль Васселон дал интервью официальному сайту чемпионата...

Вопрос: Было бы верно назвать вас преданным поклонником трассы в Спа?
Паскаль Васселон: Я живу неподалеку от автодрома, фактически это мой домашний Гран При. Я люблю это место!

Вопрос: И каждый день вы добираетесь от Спа до Кельна?
Паскаль Васселон: Да, но сотня километров - пустяк для моей Toyota! Включаю круиз-контроль и могу расслабиться. Я выезжаю из дома утром, в 6:20, возвращаюсь в половине десятого вечера. Таков рабочий день в Формуле 1, а расстояние - не проблема.

Вопрос: Почему француз живет в Бельгии?
Паскаль Васселон: Прежде всего, это хорошо для моей семьи - франкофонская область Бельгии, другой уклад жизни. Когда-то я жил в местечке Клермон-Ферран, во Франции, и понадобилось три года, чтобы познакомиться с соседями. В Бельгии мы уже через несколько месяцев участвовали в общественной жизни и обзавелись друзьями. Здесь у людей мягкий характер, мне нравится такой образ жизни и смешение культур - проедете двадцать километров на восток, и услышите немецкую речь, двадцать на север - голландскую, в окрестностях Льежа говорят на французском.

Вопрос: Вы считаете трассу в Спа уникальной?
Паскаль Васселон: Конечно, и не только я. Это одно из тех мест, где вы чувствуете энтузиазм гонщиков, понимаете, насколько быстры машины в Eau Rouge. Жаль, что сейчас они не на пределе атакуют в этой связке. Гонщики, инженеры, сотрудники команд - все любят Спа, даже когда льёт дождь. А уж, когда светит солнце - это фантастика!

Связка поворотов Eau Rouge

Вопрос: Когда гонщики атакуют на пределе в Eau Rouge, в квалификации или гонке?
Паскаль Васселон: С моторами V8 здесь нет особых проблем, если не идет дождь, а с V10 нужно было рисковать в квалификации. Ситуация с V8 зависит от количества топлива и износа шин, особенность \\"Красной воды\\" в перегрузках, близких к пределу, из-за прижимной силы и высокой скорости. Мы учитываем эту нагрузку при разработке подвески, но Eau Rouge в Спа - это невероятная связка, точка отсчета, когда речь идет о нагрузке на подвеску, да и шинам приходится нелегко.

Вопрос: Опишите технический вызов при прохождении круга в Спа...
Паскаль Васселон: У Спа особенная, уникальная конфигурация. Обычно, в скоростных поворотах нужна высокая прижимная сила, но здесь важна скорость на длинных прямых, и мы не можем сильно прижать машину. Уникальность в том, что мы используем средний/низкий уровень прижимной силы, и все элементы машины подвергаются серьезным нагрузкам. Единственное, что \\"отдыхает\\" в Спа - тормозная система, здесь немного серьезных торможений и хорошее охлаждение тормозов.

Вопрос: Что вы скажете по поводу стабильности и безопасности шин?
Паскаль Васселон: В Спа можно говорить о наличии двух главных факторов деградации резины - она серьезно гранулируется в скоростных поворотах, и пузырится из-за высокой средней скорости на круге. Команды будут использовать в этот уик-энд два самых твердых состава из ассортимента Bridgestone, хотя мы бы предпочли более мягкие шины - когда у соперников возникают проблемы с резиной, у нас их обычно не бывает.

Вопрос: Что вы делаете, чтобы подготовиться к непредсказуемой погоде?
Паскаль Васселон: В последние годы гонки в Спа обходятся без дождя, но у этой трассы репутация \\"дождевой\\". Дело ведь не только в непредсказуемой погоде - характеристики трассы серьёзно меняются, когда идет дождь. В 1995-м можно было показать хорошее время на сликах уже через три круга после того, как дождь закончился - асфальт быстро высох, но в 2005-м ситуация оказалась противоположной. Тогда было не так солнечно, но нужно понять, что происходило в дни, предшествующие Гран При, шли ли дожди, пропиталась ли водой земля? Проанализировав эту информацию, можно судить о том, как быстро высохнет трасса. Очень сложно точно предсказать, что произойдет в Спа.

Вопрос: Вы готовите какие-либо новинки к этой гонке?
Паскаль Васселон: Только те, что предусмотрены плановой программой доработки машины. На прошлой неделе мы провели тесты в Монце, но они были посвящены подготовке к Гран При Италии, ведь в Монце мы будем использовать уникальную аэродинамическую конфигурацию. 



Другие новости месяца:
28.09.2008 Toyota подала протест на действия Toro Rosso >
26.09.2008 Трулли оштрафован на 10 000 евро >
23.09.2008 Паскаль Васселон: "Мне нравятся ночные гонки" >
22.09.2008 Ярно Трулли: "Сингапур – испытание для всех" >
16.09.2008 Ярно Трулли: "Мы сможем выиграть у Renault" >
14.09.2008 Ярно Трулли: "Сегодня не наш день" >
13.09.2008 Трулли: «Мы неплохо подготовились к гонке…» >
13.09.2008 Ярно Трулли: "Всё зависит от везения и удачной стратегии" >
12.09.2008 Ярно Трулли: "Гонка в Монце не будет простой" >
07.09.2008 Ярно Трулли: "Скорость есть, удачи нет..." >
06.09.2008 В Toyota жалуются на медленный прогрев шин... >
01.09.2008 Ярно Трулли: "В Спа есть все, что нужно гонщику" >
01.09.2008 Кадровые перестановки в Toyota >

Вернуться на главную



Архив:
апр 2009  |  мар 2009  |  окт 2008  |  сен 2008  |  авг 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  май 2008  |  апр 2008  |  мар 2008  |  фев 2008  |  янв 2008  |  дек 2006  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  июл 2006  |  июн 2006  |  май 2006  |  апр 2006  | 


   
© 2005-2014, Фан-Клуб Jarno Trulli в России. Концепция - Svetlana Leontieva. Дизайн, создание сайта - RS Design. Все права защищены.